Образование при COVID-19 в МБОУ "Лучковская СОШ"

МБОУ "Лучковская средняя общеобразовательная школа"
Прохоровского района Белгородской области

Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)


Уважаемые учителя, родители и обучающиеся! Вторая четверть в самом разгаре!

Министерство Просвещения Российской Федерации выпустило письмо от 12.10.2020 года № ГД-1736/03 "О рекомендациях по использованию информационных технологий", в котором обозначены случаи перевода отдельных классов или школы в целом на дистанционное обучение, а также правила организации данного обучения.

Мы очень надеемся, что в нашей школе будет стабильная ситуация с обучением и отсутствие черезвычайных ситуаций, связанных с новой инфекцией.

Будьте здоровы, берегите себя и близких. В общественных местах носите маску и соблюдайте социальную дистанцию. При любом ухудшении самочувствия необходимо остаться дома и обратиться к врачу.


Локальные акты

Режим работы МБОУ "Лучковская СОШ"

Приказ от 27.08.2020 года "О закреплении отдельных учебных кабинетов за каждым классом на 2020-2021 учебный год"

Приказ от 27.08.2020 года "Об утверждении расписания звонков, расписания занятий на 2020-2021 учебный год"

Ступенчатое расписание звонков для обучающихся 1-11 классов на 2020-2021 учебный год

Расписание уроков для обучающихся 1-4 классов на 1 полугодие 2020-2021 учебного года

Расписание уроков для обучающихся 1-4 классов на 2 полугодие 2020-2021 учебного года

Расписание уроков для обучающихся 5-11 классов на 1 полугодие 2020-2021 учебного года

Расписание уроков для обучающихся 5-11 классов на 2 полугодие 2020-2021 учебного года


Меры по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)

1. Приказом директора МБОУ "Лучковская СОШ" назначены ответственные за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19.

2. Закреплены за каждым классом отдельные кабинеты для занятий.

3. Составлено расписание уроков с целью минимизации контактов обучающихся.

4. Ступенчатое расписание звонков.

5. График питания обучающихся в столовой составлен с целью минимизации контактов обучающихся.

6. Оборудован утренний фильтр на входе для приема обучающихся.

7. Заведены "Журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся", "Журнал термометрии обучающихся".

8. Оборудован изолятор на 1 этаже.

9. Имеются в наличии рециркуляторы, бесконтактные термометры.

10. Имеются ​ дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах.

11. Приказ об организации подвоза обучающихся в условиях распространения COVID-19 -​ не создавался в связи с отсутствием подвоза.

12. Наличие комнаты ожидания для обучающихся по подвозу -​ не оборудовалась в связи с отсутствием подвоза.

13. Сотрудники столовой и работники школы обеспечены ​СИЗ.

14. В каждом кабинете проводится проветривание по графику.

15. Помещения и контактные поверхности (ручки дверей, парты и т.д.) протираются с дезинфицирующими средствами.


Уважаемые родители, мы очень заинтересованы в нормальном функционировании учреждения в течение всего учебного года. Мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.

Спасибо за понимание и поддержку.

©2020 МБОУ "Лучковская СОШ"

Используются технологии uCoz