Уважаемые учителя, родители и обучающиеся! Вторая четверть в самом разгаре!
Министерство Просвещения Российской Федерации выпустило письмо от 12.10.2020 года № ГД-1736/03 "О рекомендациях по использованию информационных технологий", в котором обозначены случаи перевода отдельных классов или школы в целом на дистанционное обучение, а также правила организации данного обучения.
Мы очень надеемся, что в нашей школе будет стабильная ситуация с обучением и отсутствие черезвычайных ситуаций, связанных с новой инфекцией.
Будьте здоровы, берегите себя и близких. В общественных местах носите маску и соблюдайте социальную дистанцию. При любом ухудшении самочувствия необходимо остаться дома и обратиться к врачу.
Локальные акты
Режим работы МБОУ "Лучковская СОШ"
Ступенчатое расписание звонков для обучающихся 1-11 классов на 2020-2021 учебный год
Расписание уроков для обучающихся 1-4 классов на 1 полугодие 2020-2021 учебного года
Расписание уроков для обучающихся 1-4 классов на 2 полугодие 2020-2021 учебного года
Расписание уроков для обучающихся 5-11 классов на 1 полугодие 2020-2021 учебного года
Расписание уроков для обучающихся 5-11 классов на 2 полугодие 2020-2021 учебного года
Меры по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)
1. Приказом директора МБОУ "Лучковская СОШ" назначены ответственные за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19.
2. Закреплены за каждым классом отдельные кабинеты для занятий.
3. Составлено расписание уроков с целью минимизации контактов обучающихся.
4. Ступенчатое расписание звонков.
5. График питания обучающихся в столовой составлен с целью минимизации контактов обучающихся.
6. Оборудован утренний фильтр на входе для приема обучающихся.
7. Заведены "Журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся", "Журнал термометрии обучающихся".
8. Оборудован изолятор на 1 этаже.
9. Имеются в наличии рециркуляторы, бесконтактные термометры.
10. Имеются дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах.
11. Приказ об организации подвоза обучающихся в условиях распространения COVID-19 - не создавался в связи с отсутствием подвоза.
12. Наличие комнаты ожидания для обучающихся по подвозу - не оборудовалась в связи с отсутствием подвоза.
13. Сотрудники столовой и работники школы обеспечены СИЗ.
14. В каждом кабинете проводится проветривание по графику.
15. Помещения и контактные поверхности (ручки дверей, парты и т.д.) протираются с дезинфицирующими средствами.